Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: миниатюры (список заголовков)
17:14 

О ДОБЛЕСТЯХ, О ПОДВИГАХ, О ДУЛЯХ!!! - миниатюры



О ДОБЛЕСТЯХ, О ПОДВИГАХ, О ДУЛЯХ!!! - миниатюры

ГЕРОЙ

«Что до героя, я не столь уж хорошего мнения о нём – и всё-таки:
он – наиболее приемлемая форма существования» (Фридрих Ницше)

правильно - надо, Федя, надо
быть героем
ну кто если не мы?.. кто?..
вот лежу я нынче на диване - час лежу... два... пять... десять... 28...
что сделает обычный человек на моём месте?
правильно - встанет, зубки почистит, побреется, душик, бутербродик, и по делам
слабак он, а не герой

правильно, Федя,
герой должен лежать! лежать! и ещё раз лежать!
и смотреть в потолок... и пусть весь мир подождёт... да пусть хоть лопнет... ни с места!
вот это я понимаю - герой!
хоть толкай его, хоть пинай, хоть пытай, хоть убей!
бесполезно... даже не шелохнётся... даже на другой бок не перевалится
как вкопанный лежать будет
потому что - герой!

судьба такая, доля тяжкая
и хоть трава не расти
и пусть сильнее грянет буря... и молнии сверкают... и гром гремит
и весна приходит... и планеты с орбит слетают
ни с места!
как на амбразуре!...всем врагам назло!.. смело, доблестно, самозабвенно!...
с гордо положенной головой!
надо, Федя, надо...

ДОБЛЕСТЬ

«Доблесть лежит между трусостью и опрометчивостью» (Миге́ль де Серва́нтес)

правильно, Мигель,
трусость слева, опрометчивость справа,
а посередине - доблесть полёживает...
прямо картина Пикассо: «Трое в лодке, не считая сервантуса»
Мигель, ты про Дон Кихота читал?
славная книжка (с картинками)
обязательно прочитай
там их тоже трое было:
Санчо Панса – трусливый, Дон Кихот – опрометчивый
а между ними – доблестная лошадка (и-га-го)
ах да - там тёлка ещё была, рыженькая такая
Дулей звали (она же - Дуня, она же - Дуся)
доблестная такая Дуля
коней на скоку останавливала... опрометчивых... одной левой (и-га-го)
а правой - ослов трусливых (иа-иа)
сейчас таких уж нет...
клячи одни... кожа да кости... что слева... что справа... тьфу, срамота!..
так что, Мигель, читай книжки, читай
и доблести набирайся
а то так сервантусом и помрёшь

ЖЕНЩИНА и ДЮМА

«Женщину можно спросить, почему она плачет, но никогда не стоит спрашивать её, ПОЧЕМУ она плакала: она этого не помнит» (Дюма-сын)

почему почему -
по - ко - ча - ну!
потому што ты – сукин дюма-сын! вот почему!
спрашивает ещё...
поматросил и бросил, ирод иноземный, хрен лягушачий, морда хранцузская!
а алименты кто за тебя платить будет?!..
Дюма-Папа... римский? Наполеон? Пушкин? Дантес? Дартаньян с портосами?!..
спрашивает ещё...
да как у тебя язык твой нерусский спросить повернулся
почему плачу?...
чмо ты - потому што - вот почему
и папа твой (римский) чмо
и Пушкин (сукин сын) чмо
и Наполеон и Дантес с дартаньянами - чмо
все вы мужики - ЧМО!
спрашивают ещё

.............................................................
© Copyright: проза Антип Ушкин

@темы: Антип Ушкин, юмор, тексты, творчество, проза, стёб, миниатюры

11:29 

ПРО НАСТОЯЩИХ МУЖчИН --- две миниатюрки



«Мужчине в каждодневной жизни необходимо ощущать себя творцом и законодателем,
только тогда он будет получать от неё полное удовлетворение» (Дэвид Лоуренс)

– творишь?
– творю!
– законы издаёшь?
– издаю!
– удовлетворён?
– никак нет!
– почему?... чего тебе ещё надо, олух... царя небесного
– выпить бы!
– ну, на!
– а закусить?
– на, блин!.. удовлетворён?
– никак нет!
– чего ещё?
– бабу бы... и побольше... блондинку... и брунетку... и рыженькую ещё
– да, на подавись!.. удовлетворён?
– никак нет!
– твою мать!.. чего ещё?
– господом богом быть хочу... всемогущим... и вездессущим... и дьяволом ещё
– рехнулся что ли?.. да, чёрт с тобой, на... ну, что, господи окаянный, удовлетворён ли ты?
– никак нет!..
:)

«Мужчина велик на земле и в веках,
но каждая йота его величия выросла из женщины» (Уитмен)

ага
поливала удобряла окучивала потомушта
вот и вырос
каждой йотой
клеточкой иголочкой веточкой
сучком каждым

стою
весь высокий стройный сильный величественный такой

пришла
увидела удивилась восхитилась
замахнулась

срубила
под самый корешок
повалила
на праздник привезла

стою
весь нарядный блестящий сияющий очей-очаровательный такой

звездой сверкаю
радость приношу

каждой йотой
дождинкой шишкой хлопУшкой
сосулькой пряником
киндер-сюрпризом каждым
ага

(с новым годом!:)

.............................................................
© Copyright: проза Антип Ушкин

@темы: Антип Ушкин, миниатюры, проза, творчество, юмор, юмор ирония сарказм

ТОТ САМЫЙ УШКИН

главная